Киай Тайчи. Теоретические основы. Часть 5. Троичность: начало, середина, конец.

Каждое движение, как и каждое событие в жизни имеет начало, середину и конец.  В Киай Тайчи каждый переход между Пятью Стихиями имеет три шага, каждый из которых сопровождается несколькими переменами рук.  Каждая перемена имеет точное начало, середину и конец.   Каждое движение выполняется как с филигранной точностью снаружи, так и с совершенным балансом и наполненностью внутри.

Внешние физические движения направлены на приведение в движение энергии внутри, а внутренние движения сопровождаются изменением состояния сознания в сторону повышенной внимательности, центрированности, глубокого расслабления, умиротворённости и ясности.  Троичность может глубоко пронизывать движения, утончая и совершенствуя понимание и исполнение движения.

Другим аспектом применения этого принципа является осознание того, где начинается и где завершается движение в нашем теле.  Например, началом могут быть ноги, передающие поток силы в торс и затем в руки при атакующих движениях.   Или наоборот, движение может начаться в руках, отражающих атаку и затем, пройдя через торс завершиться заземлением в ногах.  Движение происходит с различением и учётом начала, середины и конца в каждом из переходов.  При этом все три точки могут двигаться не последовательно, а одновременно.

Практика, основанная на применении этого принципа, вырабатывает внимание к деталям и различение всех стадий любого процесса.  Это полезно и для жизни – не редко мы не только не осознаём, но даже и не пытаемся осознать начало, середину и конец собственных действий, что может приводить к печальным последствиям.  Мы забываем подчас, что важна не только середина, но и то, как мы начинаем что-то, как мы завершаем, доводим ли дело до конца.  Или мы не знаем где и как и с чего начать действие, пока мы не увидим начало, середину и конец – будь то процесс или предмет.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.